Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Дверь

Изолироваться надо в лесу.



Леса, правда, всё меньше и меньше. Раньше - лет 15 назад, мы с Анькой, переходя на "ту сторону" могли идти сколько угодно, а потом выйти на Красноармейское шоссе и ехать обратно на автобусе. А сейчас лес обгрызли со всех сторон - пруды засыпали, болото сначала стало больше, потом - меньше, а сейчас на его месте ещё что-то строят, выйти - нельзя, у нас там элитный коттеджный посёлок "Чистые Пруды", весь обзаборенный, дальше не куда.
Возле всех этих ТРЦ - стрёмно: кучами мусор, обрывки полиэтилена на ветках - видимо гастарбайтеры там жили. Не фотографировала это всё, сейчас жалею - как можно до такого людей доводить? Выглядит, как брошенный "палаточный городок" бомжей - их в Москве я видела пару раз ("городки", бомжей, ессно, сильно больше). А это там жили люди, которые рядом РАБОТАЛИ. Как так-то?
Collapse )ся.
Дверь

12 апреля, ретроспектива





Это снова я и мои веники. Ну извините, лучше ива и черёмуха, чем ничего)) А вообще, хотела вспомнить старые времена, когда я, в случае ничегонеделанья перетряхивала фотоархив и искала фотографии этого же (или ближайшего) дня с начала фотолетописи. С самого начала - сложно, буду только с 2007 - я на галлери с лета 2006 зарегистрировалась, оттуда и пойдём.

Collapse )
В кресле

Один день из жизни - в августе 2005


Лица: Я, Анька, Ирка.
Где: ХЗ, какой-то ЖД тупик в МСК
Ссыль: https://elena-vedma81.livejournal.com/91724.html На Ёвин там, кстати, живая ссыль, но подзамочная.
Фотки: Иркины.

Так сложились характеры, что за эти годы мы перестали быть подругами, но память иногда подкидывает сантиментов, когда очередной раз пробуешь привести в порядок фотоархив. Надо чаще пробовать, от этого рождаются такие прекрасные ностальгические посты в ЖЖ!

2005 - это же 12 лет назад! Ужас какой :/

Тогда, помнится, утром, а утро у меня раньше 12 не бывает, если не на работу, я сходила постричься - это было странное время, когда я стриглась. А потом мы где-то встречались, обычно мы не сильно планировали, где, чаще - во сколько, а точка "где" выбиралась из серии, чтоб большинству ближе, и по тематике.
Я вон там, в посте двенадцатилетней давности, писала, что "в таких местах ностальгия просыпается". Страшное дело, но она до сих пор всё там же, ностальгия, просыпается. Может перестать уже звать её ностальгией и начать давать настоящие, звучные имена: ДУША, ДУХ СВОБОДЫ, ВЕЧНЫЙ ЗОВ ЕБЕНЕЙ И СОЗЕРЦАНИЯ?
Я честно, не помню, где этот ЖД тупик на географии Москвы находится, но совершенно точно мы не специально его искали - купили пузырей где-то и пошли за гаражи. Просто повезло с антуражем, абсолютно уверена, что этот день был бы не хуже, если б за гаражами оказались другие гаражи.
Тогда в меню была водка и закуска, а бутылка из-под шампанского - реквизит, подобранный на месте, если не путаю. Хотя с нас станется - могли и праздновать что-то...
Мы просто обезьянничали на этом вагоне, фоткались, болтали обо всём подряд, плели венки из сорняков (ну, это я плела, они не любят), придумывали, что скажем, если "прямо щас прийдут менты", изображали Анну Каренину на рельсах по очереди, и я совсем не помню, как разъехались.
Но что точно помню - всем было весело, и всем было пофиг на всё, что творилось за пределами нашего тупика.
Дверь

Если гулять не хочется, но НАДО:


Неделю выкладывать четыре фотографии - это сильно. Докатилась.
Как можно мотивировать себя на то, чтоб пойти в то, что в Мск гордо зовётся сугробами? - только тем, что сугробный глинт вкуснее кухонного. Кто взял горелку и посчитал, что надпись на баллоне "не использовать при низких температурах" - ничего не значит? - мы с Вовой. Кто потом ходил в магазин клянчить коробки на розжиг? - Вова.

Кстати, почему-то внезапно осознала, что для готовки на костре всегда использую три палки: большая - палка-в-костре-ковырялка, средняя - палка-котелко-поднималка и малая - палка-мешалка. А если костёр стационарный, то я ещё и расстраиваюсь, когда одна из палок теряется, или какой-нибудь несознательный элемент сжигает мою палку, потому что я к ним очень быстро привязываюсь. А вы говорите новые вещи покупать приятно - да мне б волю, я б палки с собой годами носила...
Кстати, однажды было дело, готовили попеременно с одним мальчиком, у которого был свой набор палок, а за дровами надо было далеко ходить, так мы свои палки прятали.
О чём это я вообще?
Ещё три:
Collapse )
PF

Всё, последние сроки кончились.


Новый год отметился достаточно спокойно, без единого приключения. Сегодня приехала вообще трезвая и с работающим мозгом. Хотя, ещё не вечер, конечно.
Прилюдно обещаю прекратить искать работу, от которой не будет тошнить и идти уже работать. Потому что ВСЕ вакансии (куда возьмут теоретически), которые я встречала - предполагают хождение строем и пердёж по расписанию, пора смириться и принять это зло, как неизбежное.
Лысая гора

За неделю



На самом деле не самая сонная неделя была - во-первых благодаря Полинке jelaysa_rose отфотали наконец-то колпаки (не прошло и пяти лет), попили медовухи, пива и даже вина в гостях у Наташки lopatek, ещё гуляли с Вовкой running_wolf где-то за Заветами, любовались поганками, на следующий день на Бабушкинском кладбище с Колей nordprod помянули Серёжу kazuza, там же нас застал первый снег. Метель даже я бы сказала. Как-то это символично - первый снег на кладбище. Потом ещё с Вовкой копали хрен, накопали целый мешок, половину дня его чистили/резали, причём хранить его решили почему-то в моей морозилке, так что теперь у меня полная морозилка хрена - хреновуху зимой можно будет делать в промышленных масштабах.
А теперь всё это в фото:
Collapse )
Дверь

Фотки-то забыла!


Здесь Вовка пожирает трутовик чешуйчатый, которого в принципе люди едят, но не когда он на Кутузовском вырос. А вообще, говорят, жареный - вкусный.

Бета-версия нового жж-шного редактора такое говно, что даже не пробуйте.

Ещё 2 фотки с комментариями:
Collapse )
Лысая гора

Первое марта



Но я не про котов с сушняком.

Я про то, что дожила. Как-то особенно тяжко далась мне эта зима. Постараюсь её больше никогда не вспоминать, как детскую психотравму, потому что это было явно сильнее, чем затянувшаяся беспробудная неприятность. Попробую начать не то что бы новую - скорее старую, поношенную, но всё-таки жизнь.

С весной! Ура, товарищи!
Основной

Шоссе Энтузиастов, Измайловский парк

IMG_0862-.jpg

На неделе на манер барона Мюнхаузена вытащила себя за косичку из болота на Авиамоторную. Надо было на Авиамоторную просто, по околорабочему вопросу, так просто не стала бы. Ну, раз уж так сложилось - пройдусь, думаю, до Шоссе Энтузиастов, а там через парк до Партизанской, дабы по прямой к Вовке уже на ночёвку. Лучше б эту остановку на метро проехала.
Надо сказать, что эта местность является местами бывшей алкоголической славы - лет десять назад я работала в этом районе, и все подворотни и даже кусты пахнут ностальгией. Ну, вернее, должны бы пахнуть. А сейчас вдоль шоссе всё перекопано/перегорожено, фиг проберёшься, приходится бегать под какими-то развязками, которых не было, нарушая ПДД, петлять по колено в бурой каше (Виват, оил-нубук и охотничьи сапоги от ХСН, г.Чебоксары!). Пятак возле метро Шоссе Энтузиастов вообще не узнать - трамваи, которых не было, размашистые петли развязок до небес, Электродный завод стал похож на старого эстрадного певца - весь в осыпающихся блёстках и звёздочках, а в жопе перья. Даже не нашла проходную, через которую столько раз ходила. Или не поняла, что это она.
Но!
Трешовый продуктовый не только не сменил своего места - он не сменил ни грязной вывески, ни поддатых мужичков подле себя, на тёти Дуси за прилавком, неизменно ненавидящей каждого зашедшего, ни ассортимента из минимума хлеба, соли, кильки в томате, подозрительной колбасы и большого выбора сомнительных и несомненных крепких напитков. Я б ни я была, если б не зацепила там одну из несомненных бутылок.
В парк пришла уже по темноте. Не так всё плохо было, подозреваю, что по причине смертельного для москвичей мороза в 25 градусов - в парке почти никого не было. Но, к сожалению, очень много фонариков, очень много динамиков. Хоть не попсу, а поп-музыку транслировали. Я, ессно нашла себе тихий уютный сугроб под дубом, где провела пару мозгоочищающих часов. А по теплу, думаю, всё, нечего там делать - вылизали, вытоптали весь алко-шарм лесного массива. Эх, сколько там всего было за времена "Золотой карты" и потом, в эпоху "Московского Рок-клуба". Жалко, но не очень - адаптировалась, смирилась, прекратила сравнивать эту реальность с сибирской.