Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

Дверь

Покупка - Ritmix RPR-101


Вообще-то больше всего мне нужны кеды, постричься и мед книжка. Именно в таком порядке. Но я лучше босиком похожу, рискуя влететь на штраф за отсутствие мед книжки и продолжу заправлять хаер в трусы (чего-то я размахнулась на две тыщи), чем буду продолжать слушать ту хрень, которую предлагает "триколор" в качестве радиостанций. Там есть единственная удовлетворительная радиостанция - радио "Искатель", но у них довольно скудный плейлист. И слушать приходится с неудобного телевизора - основной, видите ли, должен всегда мелькать картинкой. Мне уже высказали.
Поэтому купила приёмник. Нет, поменьше не нашлось - вычитывала, у кого самый уверенный приём. По сравнении с Панасоником, который Вовка превратил во вторые комповые колонки и помог с дырой в стене, дабы километры провода не тянуть, а то у меня мать так и рвётся все эти провода резать ножницами и нести на помойку - как тут витая пара с роутером до сих пор жива - удивляюсь, так вот в сравнении с тем Панасоником - ловит радио намного увереннее, да и звук поприличнее серьёзно (выкрутила на максимум, это громко вышло - не хрипит, не трещит, басы адекватные), а это ведь я сравниваю с магнитофоном из начала девяностых, "родным".
Дизайн - ессно, только в плюс, они даже серебристые детали сделали желтоватыми, типа двадцать лет на кухне в коммуналке стоял. Флешку сосканил очень быстро, гоняет песни, альбомы - моментально, хотя на флешке куча постороннего барахла, не мп3 ни разу. Работает и заряжается двумя способами - шнурком, который в комплекте и чем-то на 9V - типа как от ноута адаптер, что ли. Что для меня немаловажно, имеет дырку на 3.5 джек не только под наушники, но и AUX - т.е. можно воткнуть шнурок джек на джек и в телефон, и в плеер. Хотя, плеер и через USB можно воткнуть. Хм, да и телефон тоже...
На сём хорошие качества заканчиваются и начинаются плохие. Во-первых, судя по ощущениям, все эти ручки отвалятся быстрее, чем с них слезет краска. Штука явно одноразовая, вопрос сколько этот раз продлиться. Если год - норм. Но я сомневаюсь. Во-вторых треть (если не больше) объёма корпуса занимает отсек под батарейки - 6 штук D - это которые большие бочки, что вызывает подозрения, что ж там за аккум встроенный? Если как обычно, батарейка от Нокии, то на сколько минут её хватит? На пять? Но вообще-то он тяжёлый. В третьих, пульт работает только на режим чтения карточки/флешки, тюнер не цифровой, но громкость-то можно было и в режиме радио с пульта сделать, нет?
Угол корпуса ногтем поковыряла - облезет. Ессно, это пластик, не очень хороший явно, но хоть толстый - не прогибается.
Дверь

Фотки с табуретки. (субботние)


Главная бомба прошлой субботы - водка 81 года рождения. Несколько выдохлась за 35 лет существования, но вполне ещё бодрая!

Вообще, часто скучаю по стародревней традиции выкладывать в ЖЖ страшные, но такие весёлые фотки с пьянок. Немного продолжу сей ритуал.
Collapse )
Лысая гора

Приехала

Подробности буду постепенно, надо что-то с фотками делать - они та-акие страшненькие. Пока только хочу заметить, что вот не надо на меня только гундеть, что я до кого-то не доехала - вините своих товарищей с семью пятницами в неделе, из-за которых невозможно ни с кем договориться и самих себя, которые меняют номера и тихо ждут, что я им позвоню. Да-да, и отписаться в контакте это не есть "я не смог с тобой связаться". В том же контакте есть мои номера, по ним надо было звонить.
Но я почти сдержала обещание - всего один раз ужралась в слюни, да и то - не на кухне а вполне себе в Тимерязевском лесу. Не выдержала душа поэта.
Отдельный респект всем организаторам фееричного шоу "пельмень-пати" - эта ночь изменила весь настрой моего московского трипа :D
Потом буду потихоньку с фотками рассказывать, это долго...
Дверь

Современные технологии проходили мимо меня всегда.

Но были две вялые хотелки: книжка и навигатор. И то, и другое давно было выбрано, но т.к. ехать пока только на поезде предстоит, навигатор отложила (кстати, если есть мнения по гармину туристическому с бюджетом около 8тр - рассказывайте, мне интересно - дакота 10 или ещё три тыщи доложить и подумать?).
Покетбук 623 сегодня таки прикупила, но поняла, что не знаю, чего читать. Проблема связана с тем, что раньше я приходила в книжный магазин, и искала хоть какую-то книжку, которую будет интересно, а теперь затрудняюсь из-за того, что можно совсем любую, а их сильно дофига.
Карта памяти большая, накидаю для начала Буковски и Булычёва, а потом буду в сторону фантастов думать. Не думала, что это будет сложно. Кстати, кто без трепета к копирайту - киньте ссыль на хорошее книгохранилище, можно в личку, если что.
В Москве буду 12го (суббота), кстати. И до 25го.
мозговой слизень

Свёкры пишут книгу, кажется:

ДАЧА, КАК ДЕСТРУКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Курение, алкоголь и наркотики - уже не в моде!
100 способов убиться на грядках, или проеби все деньги вместе со здоровьем на свежем воздухе.
Основной

О как!

Благодаря доброму Юрию Гордону, который непонятной ссылкой запостил статью из википедии про пепелац, я узнала, что пепелац построил Теодор Тэжик, и, что самое главное, что фамилия Теодора - Тэжик, а что именно он придумал пепелац в известном нам виде - для меня и вовсе оказалось новостью, поэтому знакомство с этим человеком наполняет меня гордостью.
А если по порядку, то был это год 2001 или 2002.
Случайным образом через длинную цепочку знакомых моему товарищу Лёше Р поступило предложение приехать по определённому адресу и починить принтер. Не сказать, чтоб Лёша сильно шарил в принтерах (да и я на тот момент тоже), но, т.к. зависали мы тогда где-то вместе, а просьба звучала как мольба и обещали несколько денег - неважно, даже если мы не сможем починить, то просто купим и подключим новый за деньги принтеровладельца, а денег нам тогда катастрофически не хватало, мы поехали. Особенно интересно то, что адрес выглядел, как станция метро (студенческая, что ли, не помню), потом там куда-то ещё пойти немного и постучаться в трансформаторную будку. Мы поржали над принтером в трансформаторной будке, и поехали.
В трансформаторной будке помимо принтера оказался компьютер, красивые окна, волынка, похожая на дирижабль метров 10 в длину, сшитая из шкур и подвешенная под потолком, а так же куча всяких штук и абстрактных картин. Крупномасштабное логово художника, одним словом. Кусок зажёванной бумаги из принтера Лёша выковырял довольно быстро, но Теодор тогда во мне "нечто" увидел, и попросил позвонить ему через пару дней, ибо есть идея. Что за идея, тогда от него добиться не получилось, т.к. после оплаты Лёшиного труда (мы эту оплату сутки потом пропивали), художник моментально забыл о нас, мы чуть погуляли по будке и ретировались. Конечно же, я позвонила.
В назначенный день и час я явилась, но Теодор где-то задержался, и мне открыл парнишка - его помощник по хозяйству и/или по работе, я тогда решила, что так выглядит современный подмастерье. Открыл, и моментально забил на моё присутствие, аж пришлось самостоятельно искать уборную. Оказалось, что под будкой есть нефиговая нора с кухней и санузлом. Вместо ванны в санузле наблюдалась огромная бочка с лестницей, но унитаз был привычной конструкции, что порадовало. Потом я час читала какую-то зубодробильную книжку, ибо своей не прихватила, потом спала в обнимку с лабрадором по имени Иржи. Кажется, да, Иржи. Когда пришёл Теодор, он меня ткнул, и спросил, кто я такая. Я спросонья долго объясняла, при каких обстоятельствах мы познакомились, и что он сам просил позвонить, но чего ему от меня надо - я не в курсе.
Оказалось, что надо снимать меня в клипе группы Агата Кристи. "О как!" - подумала я, и спросила, в какой роли. Оказалось, что в роли судьбы. "О как!" - подумала я, и спросила, что в клипе должна делать судьба. Оказалось, что судьба должна обладать мощными женскими бёдрами, отсутствием женской груди, быть обмотана бинтами, как мумия, из бинтов должны торчать сотни тлеющих фитилей, тяжело ступать по небосводу и меткими взглядами испепелять ничтожных людишек, правда, выборочно. "О как!" - подумала я и спросила, с чего начинать. Готова на тот момент я была только учиться тяжело ступать, да и то лучше дома, перед зеркалом. Но Теодор сказал раздеваться. "Что, совсем?" - подумала я и спросила, совсем ли раздеваться. Теодор сказал, что совсем, но потом посмотрел на мои высокие берцы и сказал, что ботинки можно оставить. Я не помню, чего подумала, но разделась, он обмотал меня бинтами, но бинтов был всего один и его на меня сильно не хватило. Мимо прошёл мальчик-подмастерье, тихонько поржал и ушёл. Я немного тяжело поступала, чувствуя себя полной идиоткой, Теодор меня поснимал, потом было дозволено одеться, и мы посмотрели отснятое - на любительскую камеру, так, первый черновик, и я как-то внезапно увидела хуеву тучу своих косяков, которых не видела никогда ни в зеркале, ни на фотографиях.
Внезапно вспомнила! Та волынка, гигантский представитель неведомой хреновины в неизвестном тогда ещё стиле "стимпанк", однажды была спущена вниз, и я это явление застала - из этой штуки торчали длинные резиновые трубки диаметром сантиметров пять, с другой стороны наблюдались отверстия. Волынка участвовала в неком европейском представлении (я не умею пользоваться термином "перформанс"), на ней играют несколько человек - одни дуют в трубки, другие закрывают отверстия. И оно реально играет. Мне видео показывали. И я сама дунула. Гудит!
Третий раз я туда когда приехала, там же наблюдалась и "Агата Кристи". Вадиму Самойлову меня даже представили: "это ваша судьба". Скорее всего Теодор опять забыл как меня зовут, но это не важно. Было прикольно сидеть на кухне, которая представляет из себя круглый обложенный камнями подкоп под трансформаторной будкой, на большом сундуке, слушать как режиссёр и музыкант тогда любимой мной группы обсуждают проект, в котором может и меня задействуют и жрать халявные вкусные орехи с чаем. Потом, правда, долго слушала рассказ о том, какие чиновники козлы. Сначала содрали кучу взяток, чтоб поселиться в неиспользуемой трансформаторной будке, а потом, когда за кучу взяток и просто бабок, к ней подведены все коммуникации, требуют выселиться, ибо нелегально всё это. А когда у меня на коленях начал пытаться угнездиться сорокакилограммовый лабродор, я поняла, что пора уже уходить.

Затея в итоге обломалась - тогда назревал юбилей Питера, "Агате Кристи" был сделан заказ - написать и исполнить марш на тему, снять видео к нему, но чего-то с финансированием не вышло. Сомневаюсь, что судьба из меня вышла бы хорошая, но очень занятно всё это было.

Я не буду всё это проверять на ошибки, извините :D
Дверь

Нет, Незнайка, ты не поэт...

Писала лирическое оффлайн сообщение в аське. Отправила. Перечитала:
У нас тут весна настоящая - днём больше ноля, сосульки обваливаются, галки каркают, коты орут и таджики с мётлами танцуют
Странно, вроде перечислила реальные факты, а картинка вовсе не весны в Подмосковье, а дурдома представляется.
  • Current Music
    Черный Лукич - Дождь
  • Tags
Дверь

Ы!






Я - поэт, зовусь я Гордон.
От меня вам пассатижи!





Ура, товарищи!









Будь рыж, бодр, и здоров!


.
мозговой слизень

Забыла!

А ведь prostogordon стихи в метре пишет:

Два очкарика зашли
В наш вагон в тот зимний вечер
Он обнял её за плечи
Что-то умное нашли
Они в какой-то белой штуке
И глядят в неё глазами
Саша Терехов ушами
Ловит Лены Ведьмы звуки

Барышня, что слева от
Него читает тихо книжку
Мне, блин, завтра ехать к Мишке
Слева от меня урод
Обнимает тётю нежно
Аня в уголке смеётся
Сашин рот в ширь раздаётся -
Он зевает безмятежно

На лавке по диагонали чел
Жуёт жвачку как придурок
Сука, никакой культуры
Ёпты, падла, охуел

06.02.2011


З.Ы. А жрать по скайпу яблоко зелёное - это очень весело и приятно!
Сейчас полезу в сугробы с целью съёма мужских портретов, будет весело)))