Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Дверь

Про еду.


Чисто гастрономической направленности запись. А именно про армянский салат, отличительная черта которого в том, что человек, видящий это действо впервые, не может сдержать рефлексы и начинает бегать вокруг мангала/костра с круглыми глазами и восклицать "Вы чего, дебилы, делаете?!". Это потому что начинается всё с того, что надо насажать на шампура помидоры, баклажаны, болгарский перец и закинуть это всё прямо в огонь. Кстати, у нас ещё был пункт позвонить Терехову с вопросом, надо ли лук репчатый, получить ответ "категорически нет", и всё равно зафигачить туда пару луковиц, потому что печёный лук - это то, что мы с Вовкой можем жрать в любых количествах. Опять же, не в палатке потом ночевать... Хотя, нас и это никогда не останавливало. Пожечь овощи с разных сторон, ободрать облезающую кожу, порезать крупными кусками, заправить растительным маслом, обильно посолить - баклажаны сильно впитывают соль, накидать туда зелени. Получается эдакое рагу с запахом костра, это очень вкусно и великолепная сочная закуска к шашлыку.
Дополнительный плюс - не занимается отдельный мангал с шампурами: термическая обработка происходит до образования углей. Минус тоже есть: надо быть готовым к тому что будешь по локти в саже и помидорах, пока чистишь\режешь, поэтому надо назначить ответственного за поднесение к твоему рту вина во время процедуры.

Основной

Шоссе Энтузиастов, Измайловский парк

IMG_0862-.jpg

На неделе на манер барона Мюнхаузена вытащила себя за косичку из болота на Авиамоторную. Надо было на Авиамоторную просто, по околорабочему вопросу, так просто не стала бы. Ну, раз уж так сложилось - пройдусь, думаю, до Шоссе Энтузиастов, а там через парк до Партизанской, дабы по прямой к Вовке уже на ночёвку. Лучше б эту остановку на метро проехала.
Надо сказать, что эта местность является местами бывшей алкоголической славы - лет десять назад я работала в этом районе, и все подворотни и даже кусты пахнут ностальгией. Ну, вернее, должны бы пахнуть. А сейчас вдоль шоссе всё перекопано/перегорожено, фиг проберёшься, приходится бегать под какими-то развязками, которых не было, нарушая ПДД, петлять по колено в бурой каше (Виват, оил-нубук и охотничьи сапоги от ХСН, г.Чебоксары!). Пятак возле метро Шоссе Энтузиастов вообще не узнать - трамваи, которых не было, размашистые петли развязок до небес, Электродный завод стал похож на старого эстрадного певца - весь в осыпающихся блёстках и звёздочках, а в жопе перья. Даже не нашла проходную, через которую столько раз ходила. Или не поняла, что это она.
Но!
Трешовый продуктовый не только не сменил своего места - он не сменил ни грязной вывески, ни поддатых мужичков подле себя, на тёти Дуси за прилавком, неизменно ненавидящей каждого зашедшего, ни ассортимента из минимума хлеба, соли, кильки в томате, подозрительной колбасы и большого выбора сомнительных и несомненных крепких напитков. Я б ни я была, если б не зацепила там одну из несомненных бутылок.
В парк пришла уже по темноте. Не так всё плохо было, подозреваю, что по причине смертельного для москвичей мороза в 25 градусов - в парке почти никого не было. Но, к сожалению, очень много фонариков, очень много динамиков. Хоть не попсу, а поп-музыку транслировали. Я, ессно нашла себе тихий уютный сугроб под дубом, где провела пару мозгоочищающих часов. А по теплу, думаю, всё, нечего там делать - вылизали, вытоптали весь алко-шарм лесного массива. Эх, сколько там всего было за времена "Золотой карты" и потом, в эпоху "Московского Рок-клуба". Жалко, но не очень - адаптировалась, смирилась, прекратила сравнивать эту реальность с сибирской.
Летняя

Прошлая неделя - про людей и грибов


В середине недели - Анька и Валерка позвали пить водку на Учу. Ну да, из серии:
- Пошли на_Учу?
- Да чему ты меня научишь...

В выходные - дача Тереховых. Подробно - как обычно, под кат. Сколько там фото - считать не буду.
Collapse )
В траве

20кг яблок и стога растений



А кто такой сильный и смелый? А это Вова сильный и смелый! Ну, т.е. собрать 20кг яблок и я, конечно, могу, но тащить их не стала бы))) Собирали не у метро "Славянский бульвар", хотя и там собирают, но это как-то фу совсем, а в Филёвском парке.
В итоге - будет сидр (я надеюсь), сварили компота пять литров и шарлотку я испекла. С выпечкой у меня туго, плюс никак не пойму характера новомодной электрической духовки - в итоге шарлотка очень так себе. Но Вовка сожрёт, я в него верю.

Это мы в субботу 20кг яблок тащили, в воскресенье мы с фруктов переключились на травы - сходили на Сетунь, надрали сначала мешок малиновых листьев, потом - смородиновых. Мята собралась попутно, её сложно планировать, она или попадётся, или нет. Но повезло, она раз пять попалась.
Мяту и смородину досушивать оставила, а вот малину вчера из морозилки вытащила и домой увезла, с целью ферментировать, как раз разморозилась по дороге, но я её проспала - простояла под гнётом дольше. Сейчас досушиваю, хз, что получится. Пахнет обнадёживающе.
Фоток есть, но лень.
Летняя

О цветах в моей жизни



Помимо тяги надрать чего-нибудь на хяляву, а потом это настоять/заварить и выпить, имею тягу надрать, а потом на это любоваться. Если зимой можно подарить мне голландский подсолнух и увидеть радость, то летом подобное поведение будет расценено как редкое половое отклонение, ибо нафига деньги тратить, если оно и так везде растёт. Я понимаю, что среднестатистическому мужику за 40 лезть куда-нибудь за гаражи с целью добыть сорняков - неудобно, поэтому лучше всего отвести меня за гаражи, где я добуду сорняков самостоятельно.

Собственно, я к чему: подборка "букетов", собранных в разных интересных местах - в полях, болотах и за гаражами.
11 букетов исключительной красивости:
Collapse )
Летняя

Сегодня



Решили ужинать печёной картошкой и суздальской медовухой. Надеялись параллельно грибов подсобрать. Ушли в перелесок за глобус, лесом это уже назвать язык не поворачивается. Там теперь часть леса - болото, часть - вырубили, часть - за забором. Но есть и плюс: в том, что осталось - безлюдно и полно дров. С грибами - странно: мухоморов и сыроежек - хоть косой коси, больше - ничего. Зато мешок иван-чая надрала, он там непуганый.
Погода какая-то странная - небо чистое, а солнце еле видно - дымка плотная.
Картошка удалась как никогда, поэтому расскажу рецепт:
Картошку выбираем среднюю, поровнее. Дома моем губкой, не жалея картофельной шкуры, режем вдоль, не до конца, в разрез солим, немного растираем соль между половинками (чтоб не разломить картофину до конца), вкладываем ломтик сала. Если сало сильно солёное, то солить, наверное, не надо. У нас не солёное было. Заворачиваем в фольгу.
Пекли даже не особенно закапывая в угли, пропеклась замечательно, схарчили вместе со шкурой.
зависимость

Автостоп наизнанку.

Мы эту полянку с типи и солнечными батареями видели, когда ездили на Плещеево озеро с шашлыками, как-то не очень заинтересовались, больше удивил призрачный психоделический лось, который сначала был, а на обратном пути - исчез, и вообще фиолетовый с разводами.
А сегодня я первый раз в жизни обнаружила пользу от того, что фейсбук вечно пихает в ленту какие-то левые записи (я даже не пыталась анализировать, откуда он их берёт, и почему показывает именно мне) - наткнулась на эту статью: http://www.kommersant.ru/doc/2967042
В фейсбуке же есть сообщество, правда, очень скучное: https://www.facebook.com/Polyana106/

Уж не знаю, это мужик такой пафосный, или автор статьи ему не понравился, пофиг, если честно, но он изобрёл гениальный способ ездить автостопом, никуда не ездя. Все плюшки автостопа, и под дождём мокнуть не надо. Плюс - дико стёбное проявление дауншифтерства, это же не картошку в тайге засеивать. Я как-то не поняла, сколько он на этой поляне сидит, думается не долго, но это опять же не важно, надоест - свалит, но идея хороша, уважаю))