Category: еда

Дверь

Про еду.


Чисто гастрономической направленности запись. А именно про армянский салат, отличительная черта которого в том, что человек, видящий это действо впервые, не может сдержать рефлексы и начинает бегать вокруг мангала/костра с круглыми глазами и восклицать "Вы чего, дебилы, делаете?!". Это потому что начинается всё с того, что надо насажать на шампура помидоры, баклажаны, болгарский перец и закинуть это всё прямо в огонь. Кстати, у нас ещё был пункт позвонить Терехову с вопросом, надо ли лук репчатый, получить ответ "категорически нет", и всё равно зафигачить туда пару луковиц, потому что печёный лук - это то, что мы с Вовкой можем жрать в любых количествах. Опять же, не в палатке потом ночевать... Хотя, нас и это никогда не останавливало. Пожечь овощи с разных сторон, ободрать облезающую кожу, порезать крупными кусками, заправить растительным маслом, обильно посолить - баклажаны сильно впитывают соль, накидать туда зелени. Получается эдакое рагу с запахом костра, это очень вкусно и великолепная сочная закуска к шашлыку.
Дополнительный плюс - не занимается отдельный мангал с шампурами: термическая обработка происходит до образования углей. Минус тоже есть: надо быть готовым к тому что будешь по локти в саже и помидорах, пока чистишь\режешь, поэтому надо назначить ответственного за поднесение к твоему рту вина во время процедуры.

Дверь

С добрым утром!

Две недели жары. Жары, прям жары-жары, 35 в тени, и ночью не намного лучше - каждое утро просыпаешься пельменем после повторной заморозки - не холодным, но таким же слипшимся и странной формы. Аккуратно, по частям, отлепляешься от пельменя - мужа, отдираешь от ляжки комок кота, с чмоканьем раскрываешь веки и плетёшься в душ, стараясь не присосаться ступнями к полу.
Но сегодня было всё не так! Этой ночью шёл дождь. Да не просто дождь - ливень, целая ночь ливня, и утро ливня, под его шорох я проснулась, не пельменем, а свободным человеком, радующимся свежему запаху озона, и поплелась не в душ, а на кухню, где под весёлое кваканье кофеварки затянулась первой сигаретой натощак, ведь всем известно, что слаще нет её. И тут, из-под балкона, сочным пьяным басом:
— ОБА-НА! ОТТОЛЕРАСЬТЕ КАРУСЕЛЬ, МУЖИКИ, АЙДА СЮДА, СВЕЖАК ЛОВИТЬ!
  • Current Music
    Looking For Love - Whitesnake
Дверь

Старая Юрга


Сибирь, однако меня радует. Сегодня тут чуть ли не ноль на улице. Подкину немножко фоток - только сейчас разобрала, хотя они поза-вчерашние. Ходила наобум, по старой части города, но, как выяснилось, есть и ещё более интересные места - с двухэтажными бараками. Думаю до них дотопать завтра при свете дня, а то мы как всегда, гуляем при свете луны. Потом будет совсем некогда, ибо Еники уже в поезде, а у них тут планы наполеоновские, лазанье по чепыжам не включающие. Кстати, приезжаем в Москву 6го, в пять вечера, втроём. Мы товарищи экзотические - билеты покупали в разное время, но умудрились скупить все боковушки возле туалета в пятом вагоне))) Вот нам удобно-то будет эти два дня в поезде!
И ещё, чтоб два раза не вставать: шестого у меня есть желание быстренько смотаться домой, скинуть рюкзак и ломануться на концерт "Дядя Го", в восемь в клубе буду уже полюбасу, кто ещё собирается? Особенно желаю увидеть товарищей terehov и sigushka, вот прям персонального ментального пенделя выдаю))) А то фиг его знает, сколько я в Москве задержусь...
Но вернёмся к Юрге:
Collapse )
Дверь

Всё пропало!!!

Салаты на балконе - закристаллизировались (блин, ну и слово), вино сегодня в микроволновке размораживали, грызть не пёрло. Первый раз вышла на улицу в этом году. Мороз - это нормально. А снег-то где?

А, ещё и холодильник не закрывается. Всё, новостей больше нет.
  • Current Music
    p *** 900. Натиск - Дай мне силу! - Winam
  • Tags
Дверь

Про то, как мы лето встречали.

Началось всё с того асечного разговора. Captain, он же captain1980 - это Лёша Романов, мой давнишний пушкинский собутыльник. Так вот, пока он добирался до меня с напитком, у меня сломался интернет. Я интернету позвонила, сказала, что так вот и так, он меня по телефону допросил, понял, что это у меня на чердаке какую-то хренотень переколбасило, обещал заняться. Ну и пусть себе занимается, подумала я и пошла открывать Лёше с напитком. Лёша почему-то был весь какой-то нечёсаный и борода у него торчала куда-то в бок. Поэтому мы выпили по 50 грамм и пошли стричь бороду, пока тушились пельмени. Потом как-то неожиданно быстро приехал азимут (это он у нас интернет). Азимут долго бегал по квартире и орал в телефон, что здесь какая-то хуйня стоит и вообще, не понятно, как она работала, и что её надо выкинуть. Из телефона ему сказали, по моему, что ничего выкидывать не надо, а надо лезть снова на чердак и чего-то там ещё сделать, а Лёша стал пытаться напоить его водкой. Но азимут от водки отказался и полез на чердак. В итоге интернет в компьютере снова появился, а напиток кончился. Тогда пришла Анька и мы поехали в Москву, потому что мы с Ксюхой osservato договорились приехать в крылаццкое и забрать у ximera фотки, а Аньке делать было нечего и она поехала со мной. Сойдя с автобуса на ввц, мы зачем-то пошли кататься на колесе обозрения в открытой кабинке. Пока мы туда залезали, Анька долбанулась коленкой очень больно, а меня заставили сдать пиво в камеру хранения. Потом при в ходе в метро меня поймал дядя милиционер и потребовал показать свои проездные документы, я сказала, что их нет. Тогда меня завели в какие-то катакомбы и просили отдать 250 рублей, но мне было очень жалко их отдавать, поэтому дяденьки начали со мной очень вежливо разговаривать на всякие темы, но мне постоянно кто-нибудь звонил и разговаривать было некогда. Тогда дяденьки попросили уже всего сто рублей и отпустили, даже пиво назад отдали.
Я очень жалела своих ста рублей, но, тем не менее, до крылаццкого мы доехали без приключений, если не считать, что заблудились в кинотеатре "матрица", пока искали туалет. У ximera на работе обнаружились laborant_vlad, osservato, radagast и странный мальчик Саша, с которыми мы пошли сначала в магазин, а потом в лес. В лесу мы кушали жареные колбаски, хлеб и разные алкоголи, Паша играл гитарой, мы подвывали, короче очень хорошо отдыхали.
Потом позно ночью Анька пугала маму running_wolfа, я выяснила, что все благополучно добрались до мест ночёвок.
На следующий день мы с Иркой и Ксюхой долго бродили по улицам столицы, выяснили, что являемся пингвинами-параноиками, короче, тоже хорошо проводили время...
  • Current Music
    *** 184. Алиса - 01 Solnce vorot
Дверь

25 лет светлого металла

Вчера моя самая любимейшая из наших хард-хеви групп "Чёрный Кофе" отмечала юбилей. Несмотря на такую неожиданность, как билет за 600р. (это в р-клуб-то!), мы с running_wolf  наскребли на вход. И не пожалели! Дмитрий Варшавский играл весь вечер, группа оправдала все надежды, отсутствие пионерии очень порадовало... Да, всё-таки никакие новомодные команды всей ордой не заменят двоих динозавров! И, что интиресно, по четырём песням с нового альбома можно сделать вывод, что музыка ЧК хуже не стала - та же искренность и качество. И тексты тоже.

Пост-концертное пивовыпивательское мероприятие тоже прошло на славу, подозреваю не одной мне сейчас на работе не по себе.

  • Current Mood
    sleepy Ага...