Основной

Заголовочег

Типа верхний пост. Здесь можно отписываться по поводу и без.
Френжу мало и редко. Это ничего не значит.
Перед тем, как переть фотки - надо спросить.
За идиотизм - бан.
Вроде всё
Дверь

(no subject)

Вчера рассказала матери, как в детском саду жрала червяка и как жевали одну жвачку по очереди всей группой - к теме, что она заявила, что все пандемии от того, что китайцы всякую хню жрут - так она офигела.
И ободранные коленки сами в луже мыли, слюнявили подорожник, лепили к ссадине и носились дальше, а дома "болячку" прятали - за болячки большинство родителей выдавали люлей, поэтому как-то не то, что не плакались, а очень наоборот. У нас в группе один мальчик со сломанной рукой несколько дней продержался, потом его таки сдали воспитательнице. Ну там уже сильно всё синеть начало. А так-то за стукачество гнобили знатно всем коллективом, но тут надо было, поэтому и сдали все все вместе - взяли этого пацана за здоровую руку, пока он не успел одеться после тихого часа, и все вместе (его лучший друг его тянул, остальные просто шли рядом плотно) - поставили перед воспиталкой.

Я так думаю, рассказывать, что творилось в школе, я ей не буду. А то так и до инфаркта не далеко.
У меня вопрос другого толка: а у вас родители тоже сейчас считают, что вы в детстве не жрали червей/дрались/лазили в подвал к сатанистам? Мне просто интересно, это я памятью в неё пошла, и она реально не помнит, или это нормально, с возрастом менять позицию с "все так жили ачотакова" на "небылоничётакова, ты ходила в белом платьице и все тебя любили"?

Фильмов, книг мне на эту тему тему (дети, подростки, травля) подскажите - советские все с республики ШКИД и далее, наверное, все видела.
Кстати, кто считает что у Кристины Орбакайте нет таланта - посмотрите советский фильм "Чучело". Слушать, что она поёт, я не призываю.
Как ни странно, но об этом фильме я узнала от самой дебильной преподши в институте - ей волю дай, она бы нас заставила темы съездов КПСС зубрить, но ей не разрешали.

Я, похоже, перепутала ФБ с ЖЖ.
Хотела кино/литературу на эту тему спросить просто.
Дверь

Изолироваться надо в лесу.



Леса, правда, всё меньше и меньше. Раньше - лет 15 назад, мы с Анькой, переходя на "ту сторону" могли идти сколько угодно, а потом выйти на Красноармейское шоссе и ехать обратно на автобусе. А сейчас лес обгрызли со всех сторон - пруды засыпали, болото сначала стало больше, потом - меньше, а сейчас на его месте ещё что-то строят, выйти - нельзя, у нас там элитный коттеджный посёлок "Чистые Пруды", весь обзаборенный, дальше не куда.
Возле всех этих ТРЦ - стрёмно: кучами мусор, обрывки полиэтилена на ветках - видимо гастарбайтеры там жили. Не фотографировала это всё, сейчас жалею - как можно до такого людей доводить? Выглядит, как брошенный "палаточный городок" бомжей - их в Москве я видела пару раз ("городки", бомжей, ессно, сильно больше). А это там жили люди, которые рядом РАБОТАЛИ. Как так-то?
Collapse )ся.
Дверь

12 апреля, ретроспектива





Это снова я и мои веники. Ну извините, лучше ива и черёмуха, чем ничего)) А вообще, хотела вспомнить старые времена, когда я, в случае ничегонеделанья перетряхивала фотоархив и искала фотографии этого же (или ближайшего) дня с начала фотолетописи. С самого начала - сложно, буду только с 2007 - я на галлери с лета 2006 зарегистрировалась, оттуда и пойдём.

Collapse )
Дверь

Неделя сюра.



Начнём с хорошего: я развязалась! Наконец-то, а то за всю зиму один шарф осилила и то со скрипом. как-же всё таки хорошо, когда дома килограмм 30 так пряжи, пара кило бисера/бусин, не взвешенное количество всяких лоскутов/обрезков, ну прочего мулине тоже есть. Не то, что запасов еды...



И ведь не скажешь, что нет там нихрена - хрен-то как раз и есть)) Крупу не покупала. Это моё стандартное количество крупы.

Теперь странное: обычно-то на улице круглые сутки галдёж - дети во дворе, алкаши на пустыре за углом (у меня как раз угловая квартира, мне всех хорошо слышно), никогда не обращала внимания как истошно орут вороны. Интересно, они всегда так орут, или только по весне жизни радуются?
Кстати, насчёт ора. Вчера такое услышала, что аж к окну подскочила - а там три пацана лет 9-14 носятся хаотично, размахивают руками и орут как... я даже не знаю, с чем сравнить. Наверное, так будет орать человек, которому отпиливают ногу тупой ножовкой без наркоза. Это вот знаете, когда молодой кот резко начинает скакать по стенам, срывать шторы, врезаться башкой в стены, не вписавшись в поворот, и остаётся только закрыться в туалете, пока не выбесится - эдакий человеческий вариант такого приступа животной буйной движухи. Бедные родители.
Из моей движухи: появилось вялое желание вымыть окно на кухне. Сейчас, возможно, займусь. А там посмотрим, как пойдёт - окон много.

Закончим плохим.
Во-первых, комар, сука. Я его ненавижу.
Во-вторых, и в главных - соцсети. Зашкаливающее количество неадеквата, к сожалению, видимо, заразного, т.к. захватило некоторых моих хороших знакомых. Хочется сказать всем тем, у кого позиция про "существует только два мнения - моё и неправильное" - вы обзываете удаками других людей, якобы это всё из-за их тупого поведения и безапелляционно заявляете, что именно вы, и только вы знаете, что "государство" делает правильно, а что нет, и как дальше поведёт себя вирус и т.д. А ведь у меня есть хорошо знакомые специалисты во всех этих областях и они без фейспалма на вот это ваше всё смотреть не могут. Поэтому я почти не читаю ленты ВК и ФБ - боюсь фалломорфировать и обратно не восстановиться.
Дверь

Про еду.


Чисто гастрономической направленности запись. А именно про армянский салат, отличительная черта которого в том, что человек, видящий это действо впервые, не может сдержать рефлексы и начинает бегать вокруг мангала/костра с круглыми глазами и восклицать "Вы чего, дебилы, делаете?!". Это потому что начинается всё с того, что надо насажать на шампура помидоры, баклажаны, болгарский перец и закинуть это всё прямо в огонь. Кстати, у нас ещё был пункт позвонить Терехову с вопросом, надо ли лук репчатый, получить ответ "категорически нет", и всё равно зафигачить туда пару луковиц, потому что печёный лук - это то, что мы с Вовкой можем жрать в любых количествах. Опять же, не в палатке потом ночевать... Хотя, нас и это никогда не останавливало. Пожечь овощи с разных сторон, ободрать облезающую кожу, порезать крупными кусками, заправить растительным маслом, обильно посолить - баклажаны сильно впитывают соль, накидать туда зелени. Получается эдакое рагу с запахом костра, это очень вкусно и великолепная сочная закуска к шашлыку.
Дополнительный плюс - не занимается отдельный мангал с шампурами: термическая обработка происходит до образования углей. Минус тоже есть: надо быть готовым к тому что будешь по локти в саже и помидорах, пока чистишь\режешь, поэтому надо назначить ответственного за поднесение к твоему рту вина во время процедуры.